Фрилансерам про сервис

Как часто вы сталкиваетесь с хреновым сервисом?

Я работаю на фрилансе и пока не сталкивалась лично с плохим сервисом от подрядчиков, хоть и немного задач делегировала, но слава богу меня обошло все плохое из моего списка. Но я часто слышу от знакомых о том, как кто-то взял задачу, предоплату и постоянно кормит завтраками, игнорирует и т. д. Это жутко бесит.

Вообще тема «ответственности, держать свое слово» одна из моих любимых, т.к. в жизни часто наблюдаю за тем, как забивают на договор с человеком, пропадают, не отвечают на сообщения. Никогда этого не понимала.

И по сути, достаточно всего лишь сделать работу нормально. В моем понимании это такие базовые элементарные вещи, которые все взрослые люди должны соблюдать. Расписала в карусели.

Что думаете об этом?

Елена Макеева
Больше пользы в соцсетях

Подписывайтесь и будете первыми в курсе событий в нише веб-дизайна и маркетинга. Также делюсь там своим опытом, смешными моментами, клиентскими и жизненными историями
Made on
Tilda